Перевести страницу

Новости

УДИВИТЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ ПРИ ЛЕЧЕНИИ ЗАДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ У РЕБЁНКА!

УДИВИТЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ ПРИ ЛЕЧЕНИИ ЗАДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ У РЕБЁНКА произошёл в нашем медико-реабилитационном центре. Мирхат М. 7 лет, в ноябре 2015 г.


Проходил курс лечения в связи с задержкой психо-речевого развития, с синдромом гиперактивного поведения и дефицита внимания. После 4-го сеанса транскраниальной микрополяризации (ТКМП) головного мозга Мирхат неожиданно для врача и родителей начал писать слова, причём на иностранном языке (предположительно французский или латынь), справа налево, а так же рисовать машинки.




Первое написанное им слово было «MATER» (мама?) см. фото. До микрополяризации ребёнок не мог ни писать, ни читать, ни рисовать, ни говорить. Краски и те пришлось спрятать, т.к. он только и делал ими на бумаге отпечатки своих рук. Мог с трудом произносить отдельные звуки, речи не было, но мог немного понимать говорившего. А здесь его как будто прорвало, и, хотя он не умел ещё даже правильно держать авторучку или фломастер, листки со словесными каракулями заполнялись один за одним, десятками, сотнями, без перерыва, в том числе и во время сеансов ТКМП (см. фото).




Сам малыш объяснить этот феномен, конечно же, не мог, т.к. не говорил. Но постоянно показывал жестами, что ему нужны бумага, ручка, фломастер, краски и т.д. Логопед начал отмечать успехи ребёнка в освоении звуков и слов. Гиперактивность уменьшилась. Ребёнок стал более адекватным в поведении. К концу первого курса ТКМП, с помощью мамы педагога, Мирхат научился правильно держать в руке авторучку и писать слова слева направо, но продолжал писать только иностранные слова, похожие на названия. Как врач могу констатировать, что ТКМП у ребёнка активировала «спящий» корковый центр письма, который расположен на 2 – 3 см. выше центра речи и который вероятно был повреждён меньше центра речи, и поэтому восстановился намного быстрее, а запомнившиеся когда-то образы нашли выход в виде письма и рисунков.





В феврале 2016 г. Мирхат прошёл второй курс микрополяризации головного мозга, при этом ребёнок совершенствовал свою речь, повторял буквы и слова, написанием уже не занимался. Зато впервые смог дома, самостоятельно, поговорить по телефону со своей бабушкой, которая живёт в другом городе. И хотя речь ещё не всегда понятна, но прогресс по речи налицо.


Врач-реабилитолог Бизюков В. М.

Запись на приём по телефону: 38-72-05

Конструктор сайтов
Nethouse